Недорогой мужской велосипед — как выбрать

Выбор недорогой мужского велосипа — советы от профи.

Для езды в поселке понадобится простой велосипед, в котором идеально сбалансировано соотношение цена/функции/качество.

Такой велосипед при правильном использовании будет оправдывать себя за счет надежности и простоты в использовании. Одним из таких видов велосипедов является европейский велосипед с китайской комплектацией. В народе этот велосипед называется «ашанбайк».

Ашанбайком его назвали в честь супермаркета «Ашан», в котором он впервые появился в продаже. Цена в 200 долларов привлекает покупателей и по сей день. Почему он европейский? Производством и выпуском данных велосипедов занимаются именно европейские страны — Украина, Польша и так далее. Давайте рассмотрим эти велосипеды поподробнее и узнаем, можно ли использовать ашан в поселке.

Первое, что бросается в глаза — это раскраска.

Она может быть самой разнообразной. Если в более дорогих моделях Вы встретите более гармоничную раскраску, то здесь можно встретить нетипичные для велосипеда языки пламени.

Рама тяжелая, но прочная.

О том, что это бюджетный велосипед, можно узнать по следах точечной сварки, которые встречаются практически везде. В последнее время встречаются и алюминиевые рамы, которые выдерживают более серьезные нагрузки. Кстати, ростовка рамы одна-единая — седушка ведь регулируется!
Вилки этих велосипедов смело можно назвать красивыми. Обычно это двухкоронки с установленным эластомером.Многие считают данное свойство минусом, но в условиях полевой дороги это неоспоримый плюс: вилка настроена на вес, вдвое превышающий допустимую норму. Если обычная «мягкая» вилка будет работать на полную длину ноги, то вилка в ашанбайке будет работать мягко. Хотя мягкой работы на асфальтированной дороге от нее ожидать не стоит. Двухкоронные вилки, по сравнению с дорогими моделями, имеют очень слабый ход (40-50мм вместо обычных 180-200мм), но их спасает жесткость.

Задний амортизатор работает гораздо лучше. Ход амортизатора имеет разные показатели, но больше 45мм ждать не стоит. Удивляет мощное соединение в обеих концах (маятник + рама), которое не трескается. Как дополнительный элемент для улучшения комфорта, в ашанах используется большое мягкое седло, которое неплохо подходит практически на любую «пятую точку».
Тормоза — чаще всего механические. Подтягивать их, как в случае с ободными, не нужно. Но не помешает постоянный контроль за их состоянием.

Подводим итог: ашанбайк — это довольно неплохой велосипед для использования в поселках. Жесткая подвеска неплохо реагирует на большие неровности в дороге, делая Вашу поездку более комфортной, а тормоза всегда остановят Вас при условии ухода за ними.

Что касается моделей, то в основном на рынке представлены ашаны от фирм Ardis и Stels.

При возможности лучше купите себе более дорогой велосипед.

Xanolg